SIN
Дилогия : Двое
Двое : часть 1
Рейтинг: G
Жанр: дилогия, война, нацисты, HO
Дисклеймер: Идея организации Миллениум, а также Майор Криг принадлежат Коте Хирано и Хеллсингу. Авторские персы - мои и моих софорумчан.
Саммари: Начало истории.
От автора: Дилогия сочинялась вместе с Amaltea 480.
читать дальшеИх было двое.
Они всю жизнь были вместе.
Когда-то давно, они были лучшими друзьями...
***
Небольшой городок. Роддом.
Двое мужчин сидели на скамейке. Один из них нервно курил, а другой задумчиво изучал потолок и время от времени прерывал молчание недовольным хмыканьем.
Даже в такой важный момент его гениальный разум не покидали мысли о незаконченной программе.
Прошло больше часа с того момента, как их жён повезли на операцию.
Наконец из-за двери раздался детский крик. Ещё один.
Мужчины вскочили. К ним вышла улыбающаяся медсестра с двумя свёрточками на руках.
-У вас девочки.
***
С этого момента две семьи подружились. Девочек назвали Аэлита и Амальтея. С самого начала стало ясно, насколько не похожими они были. Со временем же их различия только усилились. Никто не мог поверить, что девочки так легко
сойдутся и станут друзьями. А им было интересно вместе. Тихая и спокойная Амальтея всегда находила способ отвлечь Аэлиту от тревожных мыслей или умерить её разбушевавшийся пыл. Она планировала большинство их безумных по своей сути выходок и в последний момент находила спасительный аргумент в их
пользу, чтобы избежать наказания. А Аэлита, с детства отличавшаяся бойкостью характера и твердостью духа, не раз помогала подружке справиться с каким-нибудь уродом из старших. Амальтея не умела защищать себя и бороться, это была ее главная слабость.
Шло время, девочки росли, но оставались неразлучными, словно две сестры. Они вместе пошли в школу, они вместе праздновали свой день рождения. Они всё делали вместе. Глядя на них, многие говорили: "И впрямь противоположности притягиваются!" Девочки поклялись друг другу в вечной дружбе. Они думали,
что так будет всегда, но...
***
Девушка с золотисто-рыжими волосами одиноко сидела на крыльце одного из зданий. Она посчитала их отношения более искренними, не обычной банальной дружбой. Она обязана ей всё рассказать.
-Аэли!
Аэлита обернулась. К ней приближалась другая девушка - с каштановыми неимоверной длинны волосами и весёлыми карими глазами.
-Привет, Ама.-Аэлита попыталась улыбнуться.
-Что это с тобой?-удивилась Амальтея.-Ты какая-то странная сегодня. Что-то случилось?
Аэлита снова погрустнела.
-Ты слышала, что начинается война?
-Да, но...
-Мой отец хочет, чтобы я стала солдатом.
-Что? Но ты же девушка!-Амальтея озадаченно посмотрела на подругу.
-Я знаю.Поэтому отец и его генетики готовят что-то...страшное.
Но я не об этом беспокоюсь. Я знаю об исследованиях твоего отца и боюсь, что его могут признать шпионом.
-Такое может случиться?-испуганно спросила Амальтея, впиваясь пальцами в конец своей косы.
Аэлита хмуро кивнула.
***
Через несколько дней.
Амальтея постучала в дверь дома Аэлиты.
-Что случилось? Ты сегодня не пришла в институт.-Амальтея с ужасом разглядывала подругу-измождённое лицо, синяки под глазами.
-Заходи.Я всё тебе объясню.-глухой голос заставил девушку вздрогнуть.
Закрыв дверь, Аэлита бессильно прислонилась к косяку.
-Ну?-требовательно поинтересовалась Амальтея.
-Помнишь, тогда...Я говорила тебе об отцовских экспериментах...
Так вот.Он практиковался на мне.Погляди на это.-Аэлита изобразила подобие улыбки.
-Что это?-ошатнулась Амальтея, увидев острые белые клыки.
-Теперь я не человек.Мне сделали иньекцию крови вампира. Я должна выполнять роль супероружия.Завтра я поступаю на службу. Мы должны всё решить сейчас.
-Угу, только что ты подразумеваешь под словом "всё"?
-Кажется мы не раз уже об этом говорили.-холодно заметила Аэлита.
-Хорошо.-почему-то Амальтея догадывалась, что как друзья они видятся последний раз.
***
Через месяц.
Тёмная тень скользнула в комнату Аэлиты.В её руке блеснуло острое лезвие ножа.
-Кто здесь?-резко спросила Аэлита.
-Не говори мне, что ты ничего не знаешь!-жаркий шёпот донёсся до слуха Аэлиты.-Не говори мне, что это был не твой приказ!
Тень метнулась на Аэлиту, но девушка успела отскочить и включила свет.
-Амальтея!-стон сорвался с её губ.-Что ты делаешь?
-А ты ничего не знаешь?-глаза девушки полыхали злым огнём.- Твой взвод уничтожил мой дом, убил моего отца! Твои солдаты изнасиловали и убили мою мать! Я пришла мстить! Я убью тебя!
-О чём ты говоришь!?
-Ты всё прекрасно знаешь!-Амальтея резким движением вонзила нож в тело девушки.
-Ты зря это сделала.-криво усмехнулась Аэлита, выдёргивая нож.
-Как ты...Как ты можешь жить?
-Ты забыла, что я уже не человек.Теперь мне придётся убить тебя.-в руках Аэлиты оказался пистолет.-Поверь мне, я не хочу этого!-по лицу её текли слёзы.
Раздался выстрел.
-Ты предательница!-Амальтея в бессильной злобе смотрела на бывшую подругу, одной рукой прикрывая окровавленное плечо.- Ты такая же как все! Все оставили меня, а теперь и ты!…
-Беги.-неожиданно сказала Аэлита.-Убегай, чёрт возьми!- сорвалась она на крик.-Убегай, и никогда не возвращайся! Иначе мы будем сражаться.
Медленно встав, Амальтея подошла к окну и обернулась. Её глаза были мертвы, в их глубине больше не играл веселый озорной огонек. Сквозь пелену слез Аэлита все же заметила и еще кое-что. Бледный свет полной луны не отражался в таких же черных, как и окружающая их ночь зрачках Амальтеи. Это было плохо…
Очень плохо…
-Мы ещё встретимся.-тихо, но жёстко сказала Амальтея.- Мы слишком хорошо знаем друг друга. Остаться должна только одна.
Затем она повернулась и шагнула в ночь.
Конечно.-Аэлита вдруг ясно увидела их дальнейшую судьбу.- И очень скоро...
Двое : часть 2
Рейтинг: G
Жанр: дилогия, война, нацисты, HO
Дисклеймер: Идея организации Миллениум, а также Майор Криг принадлежат Коте Хирано. Авторские персы - мои и моих софорумчан.
Саммари: Начало истории.
От автора: Дилогия сочинялась вместе с Amaltea 480.
читать дальшеЯ хочу вернуться в прошлое, но я не хочу ничего помнить.
Я никогда не была воином. Я никогда не была сильной. Такой, как, например, Аэлита. Ей любое море было по колено, она могла приспособиться решительно ко всему. Эти способности были у нее в крови. А я не могла с такой легкостью принять новую реальность. После событий той роковой ночи, когда я видела ее в последний раз, мне пришлось победить свою слабость. Мне не оставалось ничего другого, чтобы выжить. Чтобы победить.
Со мной тоже что-то сделали. Я не знаю что. Эти несколько недель просто выпали из моего сознания. Но я осталась человеком! Человеком, а не... Честно говоря я и не собиралась ничего помнить. Все было как во фразе: очнулась - медиум среднего уровня.
В ту ночь мной руководила слепая и оттого беспомощная ярость. Я была в отчаяние, я была подавлена и сломлена. После неудачной попытки покушения на Аэлиту, я удалилась в Италию в надежде вновь обрести потерянные душу и разум, и стала вести уединенный образ жизни под чужим именем. Я изменилась, я победила себя, я стала намного сильнее и выносливее, приобрела такие навыки, о которых любой простой человек только мечтал. Я оказалась способной ученицей смерти. Пожалуй даже слишком. Но я так и не смогла научиться снова чувствовать и до конца восстановить нормальную психику. Лишь тупая, далекая боль и пустота теперь были моими вечными спутниками. Что ж, это тоже не самый плохой вариант. Как сказал один поэт: Как легко ничего не чувствовать, как хорошо никого не любить!... Как удобно убивать...
Я думала, что считаюсь мертвой после стычки с Аэлитой и поэтому была уверена, что за мной не начнется охота. А точнее за той информацией, которую якобы оставил мне отец. Черт, если бы он не ввязался в эти исследования, ничего бы не случилось! Но на него мягко надавили серьезные дяди в строгих костюмах и черных очках и он сломался. Мой сильный на голову папаша никогда не отличался твердостью духа. Эту его черту я получила с лихвой по наследству. Мне пришлось сломать в себе и это.
Вскоре я встретила Gianfranco Randone (Жанфранко Рандоне). Нет, совсем не то, что вы подумали. Он просто составлял мне компанию. Мы вместе занимались кун фу и он всячески старался стать мне духовным наставником. Но я ему не доверяла. Я вообще уже никому не доверяла. Слишком уж... осторожным, что ли, он был в моем присутствии. Иногда мне казалось, что он следит за мной. А все эти мои способности... А и черт бы с ними! Все равно я не могу контролировать их. Никогда не тренировала их. Это слишком трудно и отнимает много физических и эмоциональных сил.
Позже я узнала, что одним концом мой знакомый был связан с Искариотом... эти письма... я нашла письма, в которых некий Максвелл призывает его более решительно попытаться разузнать у меня на счет разработок моего отца. Да, именно призывает, вы не ослышались. Тон этого Максвелла был настойчивым, но отнюдь не приказным. Черт бы их побрал со всей их чертовщиной! Я ничего не понимала.
Надо было опять смываться. Про этих искариотов я кое-что знала и у меня не было никакого желания когда-нибудь в моей жизни сталкиваться с вампирами и сумасшедшими священниками. Но это было еще до того, как я убила своего первого вампира. Это случилось немногим позже дня, когда я обнаружила, что Gianfranco работает на Искариот. В момент, кода я снесла тому вампиру голову и он осыпался прахом к моим ногам, во мне поселилась какая-то необъяснимая ненависть, двигавшая мной, дававшая мне силы. Можно сказать, что мне даже понравилось... убивать.
Этот вампир явно выбрал меня своей жертвой не просто так. По всей видимости не только искариотам было интересно, что изучал мой шибко умный папаша. Это еще более убедило меня в том, что нужно уносить ноги, и чем быстрее, тем лучше. Что ж, до настоящего момента мне это неплохо удавалось.
Незаметно сделать это оказалось невозможно. А тем более, после того, как Gianfranco видел, как я разделалась с вампиром, в Искариот решили по серьезному прибрать меня к рукам. Черта с два я им далась!
Поэтому их агенты бежали за мной по всей Италии с криками тарзана чуть ли не вплоть до самого Лондона. И не только они. Так что, когда я, наконец, добралась до особняка, убить вампира для меня значило почти то же самое, что и задушить крысу. И я говорю это отнюдь не для красного словца или чтобы произвести впечатление. Убивая вампиров, я чувствую себя окрыленной, я ощущаю прилив сил и решительности, будто я - рука самой справедливости. Иногда мне кажется, что это моя судьба.
И поэтому я захотела примкнуть к организации Хеллсинг, чтобы под ее началом уничтожать вампиров и быть вне досягаемости Ватикана. И хотя я та, кого называют «Lonely Rider», в тоже время я ясно осознаю, что одной мне не справиться. По крайней мере пока. Не смотря ни на что, я не супер герой и понимаю, что мне нужна поддержка. Я же обещаю не остаться в долгу. Амальтея всегда держит данное обещание. И это не пустые слова.
Прибыв в особняк я испытала настоящий шок - воспоминания вторглись в реальность, окутывая настоящее пеленой тумана.
Я обнаружила здесь ЕЁ. Аэлиту. Она тоже решила работать на Хеллсинг. Когда мы встретились здесь, я не знала, что делать.
Схватиться за оружие? Выплеснуть всю накопившуюся боль? Просто заплакать? Нет. Глядя в ее глаза, я обнаружила, что она очень изменилась за все эти годы. Стала как-то тише, задумчивей что ли. Старше. Хотя внешне она осталась такой же. Прочитав ее мысли, я узнала, что она покинула Миллениум. Долгое время она проклинала тех, кто сделал ее ТАКОЙ. Потом смирилась. Судьбу ведь не изменишь...
Увидев ее, я испытала два противоречивых, почти сумасшедших по своей непохожести чувства. Выходило это так, как если бы я всем сердцем ненавидела свою любимую сестренку.
Почему-то она не сильно удивилась, увидев меня здесь. Я могла улавливать чувства, и прочитала в ее сердце, что она искренне сожалеет обо всем случившемся. Тем самым она сама наказывала себя, ведь нет на свете пыток более мучительных нежели пытки совести. Так что я посчитала свою месть свершенной. Мне оказалось этого вполне достаточно. “Слабость.” – могут сказать некоторые. Я же отвечу: “Мудрость”. Порой научиться прощать и отпускать прошлое, каким бы болезненным оно не было, - это единственный верный выход.
Тем более, что нам предстоит работать вместе.

@темы: MILLENIUM