понедельник, 10 сентября 2007
Курс молодого бойца. Инструкция Начинающему Японскому Режиссеру.Рейтинг: G
Жанр: Стёб, Инструкция.
Дисклеймер: Все упомянутые фильмы являются национальным достоянием Японии, я с этого денег не имею.
Саммари: Полезные советы человеку, желающему снять фильм...
читать дальше1.Если хотите, чтобы ваш Очень Страшный Японский Фильм имел успех, в нём обязательно должны фигурировать сотовые телефоны, видеокассеты, длинные чёрные волосы и маленькие зловещие мальчики.
2.В Японских Фильмах, как и в Советском Союзе, секса нет! /Единственное исключение - "Спираль." Да и то там : "...всё цивильно, подушка, всё под одеялом, да и они ещё плачут при этом и вообще оказались в такой ситуации случайно" (с)/ Поэтому не забывайте об этой традиции. Не позволяйте Главным Героям даже целоваться, это сразу же отобьёт у Зрителя всякий интерес.
3.Не заботьтесь о том, чтобы европейские зрители (или даже японцы) поняли ваш фильм. Снимайте в своё удовольствие.
4.Сюжет должен быть как можно запутаннее - не стесняйтесь в самовыражении.
5.В вашем фильме должно быть как можно больше героев, желательно с похожими именами - да и к тому же многие безработные статисты будут вам благодарны!
6.Все отрицательные персонажи должны быть на одно лицо и появляться перед зрителем из самых неожиданных мест - из пятна на полу, из телевизора, из ксерокса...из унитаза...Фантазируйте!
7.По крайней мере половина вашего фильма должна быть посвящена событиям, происходящим в больнице.
8.Ваш Очень Страшный Японский Фильм должен быть как можно дольше - иначе Зрители не получат истинного удовольствия от просмотра.
9.Не тратьте лишних денег на освещение съемочной площадки - Зрителям очень
нравится два часа смотреть в тёмный экран. (Лучше потратьтесь на лишний метр Очень Чёрных Волос)
10. Снизьте заработную плату рабочим до минимума, чтобы у них был стимул активнее работать. Ни за что не поддавайтесь на угрозы и жалобы на скорую смерть от голода. Закупите партию Доширака и выдавайте рабочим по пачке в день. (К тому же таким образом вы сможете приобрести ещё метр-другой волос)
11.У главного героя обязательно должно быть трудное (как можно труднее!) детство - жестокие родители, бабушка, которую затянуло в мясорубку, младшие братья и сёстры, утонувшие в колодце/туалете, подавившиеся леденцами/умершие от кровотечения после ковыряния в носу (нужное подчеркнуть)
12.Главный Злодей Очень Страшного Японского Фильма должен быть полной противоположностью Главного Злодея в Аниме. Если в Аниме Главный Злодей должен быть неописуемо красив, чрезвычайно умён и очень коварен, то в Очень Страшном Японском Фильме он должен иметь вид Булькающего Ползающего Нечто. Желательно женского пола.
13.Не тратьтесь на звуковое сопровождение, Зрителей больше всего интригует Тишина и Странные Звуки, которые непременно должен издавать Главный Злодей. Их вы можете записать в любом туалете, куда побежит отдыхать очередной рабочий. Для того, чтобы узнать, как обеспечить себе целый диск с саундтреками, вернитесь к пункту 10.
14.В конце фильма Главный Злодей должен обязательно вселиться в Главного Героя (а лучше - в Героиню) и прикончить Лучшего Друга Главного Героя.
15.К слову, Главный Герой дожен познакомиться со своим Лучшим Другом в Очень Экстремальной Ситуации.
16.Очень Экстремальные Ситуации должны происходить как можно чаще! Приблизительный интервал - одна в 15 минут. В противном случае зритель быстро начинает засыпать.
17. В конце фильма Главный Злодей должен обязательно оказаться дочерью/сестрой/матерью/прапрапрабабушкой Главного Героя
18. Главные Герои ни за что не должны сопротивляться Главному Злодею и умирать как шёлковые (всё равно их много). Максимум что они могут - это кричать. Но не очень громко и не очень долго. Вы ведь не хотите, чтобы у Зрителей лопнули барабанные перепонки?
19.Умирать герои должны часто и по одному. Пускать под паровоз целую массовку сразу слишком расточительно и не вызывает у Зрителя Должного Интереса.
20.Потратьтесь на литр-другой красной краски. Кровавые слёзы - это стильно!
21. Конец вашего Очень Страшного Японского Фильма должен быть непонятным (хороший для героя и плохой для всего мира, или наоборот) и оставлять для зрителя возможность самому додумать сюжет. Таким образом вы сможете облегчить себе работу, если сами не знаете, что там ещё можно придумать.
...и последнее : если премьера вашего Очень Страшного Японского Фильма прошла на ура, снимите ещё штук 8 продолжений. Зрители это очень любят.
@темы:
Зарисовка
Теперь я понимаю, как японцы снимают свои фильмы(открылись глаза на происходящее).
В особенности понравился пункт 12.
^_^